Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Анна оценил на
    написал 7 ноября 2019 в 17:46
    Приятная атмосферка у места, а это самое главное, зачем я прихожу. Насладиться вкусами любимых блюд и просто расслабиться за общением с приятной компанией.
    1 0
    Ответить
  • Юлия оценила на
    написала 19 июля 2020 в 0:52
    Достоинства
    В ресторане просторно, хороший дизайн. И, конечно, молодец парковщик, выполняет свою работу отлично. И на этом, пожалуй, все.
    Недостатки
    Сервис и слаженную работу — на мой взгляд, первоочерёдная задача. В ресторане царит хаос : хостес, официанты и менеджер не справляются со своими обязанностями.
    Комментарий
    А теперь конкретная ситуация, которая произошла в ресторане 18 июля 2020. Нам с подругой выделили столик, который минут 20 не могли протереть от крошек. Столько же времени мы ждали меню. В итоге подруга выбрала из меню утиную ножку, которой не оказалось в наличии. Официантов не дождаться, не дозваться. Одна единственная адекватная официантка с темными волосами, принимая заказ, предупредила, что горячие блюда ждать минут 40—50. Принесли, правда, немного раньше. Пару раз я просила принести плед. Принесли мне его только уже почти перед нашим уходом. И перед нашим уходом подошла ещё одна официантка, которая вдруг решила принять у нас заказ (при этом мы уже пили чай и сидели в ресторане часа 1,5).
    Заказали десерт, который точно не пекли, но несли целую вечность!
    Ну и в заключении прекрасного (до посещения этого ресторана) вечера, пришёл менеджер, чтобы рассчитать нас. Отсканировал QR код (карту постоянного клиента) и куда-то ушёл, ничего не спросив,не сказав, и вернулся уже со счетом. Я сказала, что хотела бы оплатить заказ бонусами, которые накопились на карте, так как я являюсь постоянным клиентом ресторанов Che-group. На что менеджер мне заявил, что это невозможно, так как этот заказ он уже завёл в систему и, я сама виновата, что ему ничего не сказала. В этой ситуации скажу так : я здесь отдыхаю, а люди, оказывающие услуги должны оказывать их качественно. Менеджер должен был уточнить, начислить бонусы на карту или списать их. И это не моя проблема, что этот человек абсолютно ничего не знает об обслуживании. И даже, видимо, не в курсе, что существуют слова «пожалуйста», «будьте добры» и т.д. Хотя, что говорить, если он пришёл со счетом и даже не поздоровался. Просто молча…
    В итоге наш диалог закончился тем, что менеджер совершенно вышел из себя и заявил, цитирую : «…вы вообще можете не оплачивать этот заказ…Надеюсь, мы больше вас здесь не увидим».
    С таким хамством я сталкиваюсь впервые. И как сотрудник сферы обслуживания, со своей стороны могу сказать, что такая работа просто неприемлема.
    Мы так расстроились, что совершенно растерялись и не спросили имя менеджера.

    Заранее благодарю.
    Дата оказания услуги
    18 июля 2020
    Описание специалиста
    Менеджер. Имя не знаю. Молодой человек худощавого телосложения
    1 0
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 9 августа 2020 в 20:00
    Достоинства
    Хорошее место расположения
    Недостатки
    Обслуживание на низком уровне
    Комментарий
    9 августа 2020 возвращаясь с мужем в город, заехали перекусить. Заказали по супу и по горячему. Супы и напитки принесли быстро, горячее же не несли больше часа, спросили у официантки, сказала что течении 2—3 минут все принесут. После этого прошло ещё 30 минут, но так ничего и не изменилось, в итоге попросили счет и ушли. Смущает то что так и не объяснили Что случилось, и не предложили других вариантов по замене блюд.... Цена и качество обслуживания не соответствуют друг другу. Если дорожите своим временем не советую туда ходить
    Дата оказания услуги
    09 августа 2020 16:00
    Описание специалиста
    Официант Анастасия
    1 0
    Ответить
  • Антон оценил на
    написал 17 марта 2020 в 15:27 , отредактирован 17 марта 2020 в 20:50
    Были с друзьями в данном заведении 8.03
    Достоинства:
    Готовят не плохо;
    Достаточно уютно;
    Супер классная вентиляция — было много людей курящих кальян, но дыма не было совершенно.
    Недостаки:
    » Желательно, чтобы вы посидели 2.5—3 часа и ушли, т.к очень большой наплыв посетителей. Гнать я вас конечно же не буду, но просто чтобы вы имели в виду.» Это слова администратора. Ещё если учесть, что мы бронили места за несколько недель до этого и отдали невозвратный депозит 6 т. р. сразу, то я просто в шоке;
    Еда достаточно дорогая и порции небольшие.
    По причине выходного дня и праздника в ресторане была почти полная посадка. Тут чедор справился так же плохо. После того, как определились со своим заказом, пытались добиться внимания официантов ещё минут 10.
    Очень долго несли хлебную тарелку к блюду.
    Парковка ресторана не справляется с количеством людей.
    Считаю, что уровень качества оказываемых услуг не соответствует цене
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 марта 2020 в 9:29
      Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от посещения нашего ресторана! Приносим вам извинения от лица нашей компании. Мы бы хотели связаться с вами, чтобы уточнить подробности вашего визита и лично принести наши извинения. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона или пришлите его на нашу почту с пометкой «отзыв че дор солнечное»: pr1@chegroup.ru
      Спасибо вам за обратную связь!
      0 0
      Ответить