Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Арзу Алиев оценил на
    написал 30 августа 2019 в 17:39 , отредактирован 30 августа 2019 в 19:24
    Пришёл поспать, а одеяло с подушкой так и не дали)))
    А если без шуток, то, наверное, я просто невезучий, поскольку ко мне ни разу нив одной чайхане мира не относились так наплевательски.
    Приехал на неделю в Петергоф и был очень приятно удивлён, что появился такая красивая Чайхана «Чабрец». Естественно, в первый же день прогулок по паркам я решил отобедать в этом заведении, для чего 29 августа 2019 года приехал сюда.
    На входе меня встретила красивая девочка, усадила на классный мягкий диван, преподнесла меню…а дальше всё…официанты проходят мимо меня не замечая…Я думал, вдруг на мне шапка-невидимка — посмотрел в отражение в окне, но там я есть…Решил, что мне здесь не рады, развернулся и уехал выбирать другое ОБСЛУЖИВАЕМОЕ место в этом городе…
    Как-то странно получается — собственники сделали хорошее дело, потратили очень много денег, а персонал не считает нужным хотя бы копеечку им вернуть)))).
    Стыдно должно быть, ребята!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 августа 2019 в 13:28
      Добрый день, уважаемый Арзу. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень сожалеем, что из-за невнимательности нашего персонала Вам не удалось оценить нашу кухню. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям. Надеемся на новую встречу! Всегда Ваши, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
      • Арзу Алиев оценил на
        написал 31 августа 2019 в 18:17
        Здравствуйте, администрация ресторана «Чабрец»! Спасибо, что прочли мой опус и правильно к нему отнеслись…Я непременно вновь приеду (неожиданно), когда меня не будут ждать, и попробую с кайфом попить свой любимый чёрный чай с чабрецом и с вишнёвым вареньем!)))
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 2 сентября 2019 в 17:09
          Уважаемый Арзу, еще раз здравствуйте! Будем искренне рады Вашему визиту. И, как и говорили, постараемся непременно оправдать Ваше доверие. До встречи! Всегда Ваши, администрация ресторана «Чабрец».
          0 0
          Ответить
  • Кристина написал 28 августа 2019 в 13:22
    Не понравилось как встретили на рецепшине, а в дальнейшем обслуживание официанта Артема, просто ужасно, а конкретнее, то с иронией отвечал на мои вопросы, и сложилось такое ощущение, что он царь и Бог в этом ресторане, больше сюда ни за что(((
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 августа 2019 в 13:24
      Здравствуйте, уважаемая Кристина. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашим сотрудником и применим к нему дисциплинарные меры. Надеемся, что Вы дадите на еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши самые высокие ожидания. С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценила на
    написала 8 марта 2019 в 13:41
    После длительного перерыва в работе ресторана, приехали позавтракать 8 марта. Залы почти пустые, но завтрак ждали час!!! А когда наконец его принесли, официант, оказалось, не слушал! Блюда, что были заказаны без лука, прям нафаршированы им. Половину еды так и не принесли спустя ещё 20 минут. Слава богу хватило совести не Брать деньги за те два блюда, что все же принесли (из 5 заказанных). Отвратительно и стыдно для Che group!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 марта 2019 в 13:01
      Ирина, добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы написать нам свой номер телефона на почту smm@chegroup.ru, чтобы директор ресторана лично связался с Вами и принёс извинения? Мы не хотели бы оставлять такой инцидент без внимания.
      0 0
      Ответить
      • Ирина оценила на
        написала 21 марта 2019 в 15:17
        Замечательный шаблонный ответ заведения)
        P.S. После отправки письма никто не связывается ни с кем.
        1 0
        Ответить
        • Диана,Елена,Татьяны и Дарья написал 22 апреля 2019 в 11:40
          Полностью согласны!
          0 0
          Ответить
  • Диана,Елена,Татьяны и Дарья оценил на
    написал 4 марта 2019 в 13:21 , отредактирован 4 марта 2019 в 16:33
    02.03.2019. Как и обещали, поделиться впечатлениями о «ресторане» «Чабрец». История о том, как мы отметили юбилей. Выбирая место, понадеялась на качество ресторанов сети CHE GROUP. Наверное, в этом и была первая ошибка. Текст приглашения в ресторан многообещающе предлагал: «Здесь с особым теплом относятся к клиентам, каждого посетителя встречают как родного человека, которого очень рады видеть. Вежливые, внимательные официанты ловко обслуживают столики, помогают определиться с выбором подходящих блюд. Приходите в «Чабрец», чтобы насладиться душевной атмосферой ресторана, приятно провести свободное время.» А теперь подробно…
    Нас действительно встретили, проводили. Приятный интерьер, в общем как и ожидали. Нас обслуживала официант Валерия. Исходя из работы, сделали вывод, что человек в начале своего карьерного пути. Это не стало ее недостатком. Приятная девушка, желающая угодить гостям. Иногда более чем навязчивое обслуживание, но после замечания, молча удалилась почти до конца вечера. Забавно. Или много, или ничего. Приходилось иногда искать Валерию. Мы ощущали давление на нее, в виде надзора и комментариев за нашими спинами от Алены (судя по всему наставница). На нашего официанта мы не в обиде, поскольку цель была достигнута: поздравления, душевное общение с подругами, без обрыва пожеланий- » а может вам хачапури, а может вам салат? С постоянным «подливом» алкоголя и предложениями, а может еще?»…От ресторана, эффектно вынесли пирожное с бенгальской свечой, не проверяя наличие именинницы в зале, в случайности, она вернулась во время…
    Наш вечер обещал стать еще веселее, ведь мы ждали открытие музыкальной части в Karaoke room. В ходе желаний, одна из нас отправилась за информацией правил посещения. Девушка (без имени, не представилась и без бейджа) бодро рассказала о необходимости внести депозит в размере от 6000—8000. Ей уточнили, что мы находимся в зале с 18—30, при бронировании обещали веселье. Девушка сказала, увы, такие правила: или внесите, или сидите там же… Настроение начинает портиться. Мы пригласили для уточнения администратора Марию. Марии мы поведали, что устали есть и пить, и хотелось бы подвигаться, с возможностью исполнить песню, тем более мы это ждали… Вежливый администратор, говорит — буквально только что, закончилась программа живой музыки на втором этаже (прекрасное начало и конец в один момент, поскольку мы не знали)…Но вы можете пройти в караоке для продолжения отдыха, где танцы, сколько вы хотите, песня 300 руб. Успокоив нас, мы прошли в зал, где подлетели официанты, что нужно обязательно внести депозит. Ссылаясь на слова админа, от нас отстали. У всех свои «приколы», нашу подругу, танцующую «от души», персонал в виде caver-группы, официантов стали снимать на мобильную камеру. Нам это не понравилось, мы перешли обратно за свой стол.
    Ближе к концу мероприятия, мы продолжительнее стали находится в зале караоке. Опускаем, тот момент, что после каждой исполненной песни, рядом, кружила официант с терминалом для оплаты, это касалось только нас, хотя счет был еще открыт… Что началось: в зале находилось 3 стола с людьми и наша группа на танцполе. Подошел 4й стол, весело приветствуя персонал, фотографии селфи совместные, тут же врученный микрофон, стекающие официанты, с соседнего зала и хостесы к этому же столику. Делаем вывод, что это другая смена, которая пришла отдохнуть. Но мы помним о лозунге «встретим, как родных», съели.. Праздник продолжается. Группа людей, находившихся в зале, были в своей атмосфере. Судим из заказов песен караоке. Как ведет себя, так называемая «caver group», меняет полностью стиль. Переключились на «коронки» в виде песен М.Барских (6 раз за вечер), RNB исполнители и т.д. Лобода- оно и понятно, ребятам потолок 19—24 года…С ними же веселятся «родные посетители». 1 стол ушел практически сразу, как все началось, хотя за столом было около 10 человек, может больше.. следом пошли 2 стол- 2 девушки, оставались стойкие.. Нас 5 человек, + 3й стол: 2 женщины, которые, искренне, как и мы пытались войти в новую программу. Персонал заметив, что зал почти опустел, видимо очень обрадовались. Включили RNB и поехали качать.. 3 официанта, 1 молодой человек (явно сотрудник ресторана), часто приходящий с включенной камерой мобильника, вся группа «подпевал», «родные гости», хостес, из подсобки персонал («люди в черном» назовем так) начинают танцевать!!!!!!!!!!!!!!! Не пританцовывая, а Под подбадривающие выкрики в микрофон от «подпевал» исполняют тверк. Посмотрев на всю происходящую вакханалию (спонтанный корпоратив), нас вынудили вернуться за стол, где мы решили высказаться Марии о произошедшем, напомнив ей о том, что мы находимся в ресторане и нам не нравится такой приём. Мы понимаем, что официанты –это люди, но во время работы?! Простите – это вопиющая наглость!
    Мария говорит: да, для нашего персонала это норма (пообещав, что так же считает директор ресторана), они могут пританцовывать. Пританцовывать???? Тверк???
    Градус общения накалился до своего предела, поскольку Мария видимо так и не поняла, как решить эту ситуацию, даже в наглядном примере, проводив ее в зал для просмотра. Откуда все посыпались как мышки по своим местам. По-прежнему, не замечая минусы своих подчиненных, Мария качая головой на наши возмущения, продолжала отстаивать свое. Мы попросили книгу жалоб и предложений. О, боги, это позор! Книга — альбом для рисования! Ни одной отработанной жалобы, разрисованные хаотично листы! Нормативам должного оформления, не соответствует. Мы настойчиво попросили второй вариант книги, который так и не добились. Мария взяла контакт, но за 2 дня мы до сих пор ждем, как решится конфликт. Последние сливки, отстоять справедливость со стороны гостей, мы пришли снова в зал. Картина маслом: стоит девушка из «родных» поющая в микрофон, слилась в унисон с песней из play-листа. Подруга, решила показать, наглядно встала рядом с ней, почему- то второй микрофон не включили. Странности продолжились.. Прибежала охрана, с криками нельзя стоять на сцене (видимо мы выглядели угрожающе). На вопрос почему «родной» можно, а нам нельзя, так никто и не ответил..«Подпевалы» в момент пока идет админ, опять по нашему приглашению (может она решила, что конфликт исчерпан?), меняют на ту же песню, только сначала и в формате караоке, выставив нас идиотами.. Под хохот всей их компашки…
    Мы Марии предложили просмотреть камеры и дать верную оценку всему происходящему. Мария обещала, но мы уже сомневаемся, что это произойдет. Хотя, наверное, это уже не важно. Выводы сделаны. Репутация подтверждается, в ресторане и так никого нет, и не будет. Потому что царит не профессионализм, совершенное безразличие и абсолютное наплевательское отношение к гостям. Правило «клиент прав» не для администратора Марии. Мы не рекомендуем для праздника данное заведение. Максимум, это просто ужин в основном зале и бежать! К кухне претензий нет.
    «Насладиться душевной атмосферой ресторана, приятно провести свободное время» удалось из всего пребывания там, максимум 3 часа.
    2 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 апреля 2019 в 17:48
      Здравствуйте, Диана, Елена, Татьяны и Дарья! Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность о ситуации, с которой столкнулись при посещении ресторана. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы напомнили сотрудникам их должностные обязанности и правила общения с гостями ресторана. Все отмеченные Вами недостатки будут обязательно устранены. С уважением, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 23 августа 2018 в 12:59
    Добрый день. Бываю в вашем ресторане часто, проживаю рядом. Прекрасная кухня, обстановка. Отдельная благодарность официантке по имени Роксана. Приятная, позитивная девушка. Спасибо.
    0 0
    Ответить
  • Ксения написала 12 марта 2018 в 11:30
    Добрый день! Очень хотела отметить Рождения в вашем заведении, но так как клиентоориентированость там отсутствует придётся выбрать другое заведение, на моё обращение мне так и не ответили хотя обещали перезвонить мне в течение 5—10минут, пошли вторые сутки. Спасибо за понимание!
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 марта 2018 в 15:49
      Ксения, добрый день! Искренне приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Подскажите пожалуйста, где Вы оставляли обращение? Так мы сможем понять, почему Вам не дали обратную связь.
      0 0
      Ответить