Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Арзу Алиев оценил на
    написал 30 августа 2019 в 17:39 , отредактирован 30 августа 2019 в 19:24
    Пришёл поспать, а одеяло с подушкой так и не дали)))
    А если без шуток, то, наверное, я просто невезучий, поскольку ко мне ни разу нив одной чайхане мира не относились так наплевательски.
    Приехал на неделю в Петергоф и был очень приятно удивлён, что появился такая красивая Чайхана «Чабрец». Естественно, в первый же день прогулок по паркам я решил отобедать в этом заведении, для чего 29 августа 2019 года приехал сюда.
    На входе меня встретила красивая девочка, усадила на классный мягкий диван, преп
    – показать
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 августа 2019 в 13:28
      Добрый день, уважаемый Арзу. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень сожалеем, что из-за невнимательности нашего персонала Вам не удалось оценить нашу кухню. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям. Надеемся на новую встречу! Всегда Ваши, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
      • Арзу Алиев оценил на
        написал 31 августа 2019 в 18:17
        Здравствуйте, администрация ресторана «Чабрец»! Спасибо, что прочли мой опус и правильно к нему отнеслись…Я непременно вновь приеду (неожиданно), когда меня не будут ждать, и попробую с кайфом попить свой любимый чёрный чай с чабрецом и с вишнёвым вареньем!)))
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 2 сентября 2019 в 17:09
          Уважаемый Арзу, еще раз здравствуйте! Будем искренне рады Вашему визиту. И, как и говорили, постараемся непременно оправдать Ваше доверие. До встречи! Всегда Ваши, администрация ресторана «Чабрец».
          0 0
          Ответить
  • Кристина написал 28 августа 2019 в 13:22
    Не понравилось как встретили на рецепшине, а в дальнейшем обслуживание официанта Артема, просто ужасно, а конкретнее, то с иронией отвечал на мои вопросы, и сложилось такое ощущение, что он царь и Бог в этом ресторане, больше сюда ни за что(((
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 августа 2019 в 13:24
      Здравствуйте, уважаемая Кристина. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашим сотрудником и применим к нему дисциплинарные меры. Надеемся, что Вы дадите на еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши самые высокие ожидания. С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценила на
    написала 8 марта 2019 в 13:41
    После длительного перерыва в работе ресторана, приехали позавтракать 8 марта. Залы почти пустые, но завтрак ждали час!!! А когда наконец его принесли, официант, оказалось, не слушал! Блюда, что были заказаны без лука, прям нафаршированы им. Половину еды так и не принесли спустя ещё 20 минут. Слава богу хватило совести не Брать деньги за те два блюда, что все же принесли (из 5 заказанных). Отвратительно и стыдно для Che group!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 марта 2019 в 13:01
      Ирина, добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы написать нам свой номер телефона на почту smm@chegroup.ru, чтобы директор ресторана лично связался с Вами и принёс извинения? Мы не хотели бы оставлять такой инцидент без внимания.
      0 0
      Ответить
      • Ирина оценила на
        написала 21 марта 2019 в 15:17
        Замечательный шаблонный ответ заведения)
        P.S. После отправки письма никто не связывается ни с кем.
        1 0
        Ответить
        • Диана,Елена,Татьяны и Дарья написал 22 апреля 2019 в 11:40
          Полностью согласны!
          0 0
          Ответить
  • Диана,Елена,Татьяны и Дарья оценил на
    написал 4 марта 2019 в 13:21 , отредактирован 4 марта 2019 в 16:33
    02.03.2019. Как и обещали, поделиться впечатлениями о «ресторане» «Чабрец». История о том, как мы отметили юбилей. Выбирая место, понадеялась на качество ресторанов сети CHE GROUP. Наверное, в этом и была первая ошибка. Текст приглашения в ресторан многообещающе предлагал: «Здесь с особым теплом относятся к клиентам, каждого посетителя встречают как родного человека, которого очень рады видеть. Вежливые, внимательные официанты ловко обслуживают столики, помогают определиться с выбором подходящи – показать
    2 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 апреля 2019 в 17:48
      Здравствуйте, Диана, Елена, Татьяны и Дарья! Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность о ситуации, с которой столкнулись при посещении ресторана. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы напомнили сотрудникам их должностные обязанности и правила общения с гостями ресторана. Все отмеченные Вами недостатки будут обязательно устранены. С уважением, администрация ресторана «Чабрец».
      0 0
      Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 23 августа 2018 в 12:59
    Добрый день. Бываю в вашем ресторане часто, проживаю рядом. Прекрасная кухня, обстановка. Отдельная благодарность официантке по имени Роксана. Приятная, позитивная девушка. Спасибо.
    0 0
    Ответить
  • Ксения написала 12 марта 2018 в 11:30
    Добрый день! Очень хотела отметить Рождения в вашем заведении, но так как клиентоориентированость там отсутствует придётся выбрать другое заведение, на моё обращение мне так и не ответили хотя обещали перезвонить мне в течение 5—10минут, пошли вторые сутки. Спасибо за понимание!
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 марта 2018 в 15:49
      Ксения, добрый день! Искренне приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Подскажите пожалуйста, где Вы оставляли обращение? Так мы сможем понять, почему Вам не дали обратную связь.
      0 0
      Ответить