написала
16 января 2019 в 15:45 , отредактирован 16 января 2019 в 17:52
Хотелось бы выразить свою претензию к заведению Чабрец, на Ленинском пр 93, а именно к управляющему и менеджерскому составу! (к сожалению нам не удалось уточнить имя, надеемся объективное описание, даты нашего визита +описание образа в целом поможет восстановить хронологию) в лице сотрудницы зала (женщина, менеджер смены, либо управляющая, со светло медными прямыми волосами, работала в смену 08.01)и некорректному поведению сотрудников именно управляющего состава!
ЛЯЛИСЬ!!! Вашими постоянными гостями. Вот уже на протяжении 5ти месяцев посещали ваше заведение от 1—5 раз в неделю. 8 го января – наша неудачная шутка сыграла с нами же злую шутку, уже по всей видимости. Из разряда маразма. Мы, компанией из трех человек, будучи » навеселе», ужинали и курили кальян,что собственно можно увидеть по счету,закрытому нами два раза за этот вечер. Стол № 41. Вы — ресторан – а значит фактически увеселительно – развлекательное заведение. По окончании вечера собственно и случился инцидент. Забрав вашу перечницу! со стола — у нас не было умысла не выложить ее обратно. Уточнять все подробности – не имеет смысла, тк судя по информации переданной нам, а я все таки имею надежду, что мое обращение дойдет лично до вас – директора сети CHE group, именно Вы были особо заинтересованы в этой проблеме. И дали, насколько мы осведомлены, дальнейшие указания – ввести нам «особое положение», «пятно», которые, в свою очередь были переданы от ваших сотрудников данного ресторана лично нам. Вы реально думаете, что ваши гости на постоянной основе всегда закрывающие свои счета и оставляющие «чай», занимаются кражами инвентаря и посуды на территории вашего заведения? И серьезно, Вы считаете, что если «кража», мне смешно об этом говорить, была бы преднамеренной – мы бы пришли через 2 дня к Вам в ресторан? забронировав стол, а именно 11.01 в 22.00, без зазрения совести не покраснев???!!!!!! А краснеть нам пришлось как раз таки из за совершенно другого! Из- за полнейшей некомпетентности, бестактности и несоблюдения субординации ваших сотрудников. И об этом инциденте ниже.
Кстати параллельно у меня созрел вопрос, от чего те, кто выше обслуживающего персонала(т.е. официантов), позволяют себе находиться в зале без БЕЙДЖА?
Придя в ресторан 11.01, поужинав как и обычно, мы рассчитались за счет, после чего к нам подошел сотрудник вашего заведения, к сожалению не знаем ни имени ни должности- опять таки отсутствие бейджа(мужчина, по всей видимости охранник заведения, сотрудник СБ)- оговорюсь заведомо- к нему претензий НЕТ!!!!!!!Прояснить с нами путем беседы возникшую ранее ситуацию (08.01), после чего у нас возник вопрос – т.е нам теперь вход закрыт? Нам ответили : нет, но на вас ПЯТНО! За вами следит директор, СБ сети и вы на особом положении у официантов и менеджеров, поэтому выводы сделайте сами. В его недоговоренности звучало — ходить вам сюда или нет. Логично- не ходить.
ПОЧЕМУ? Ваш управляющий персонал, в лице ИМЯ осталось нам неизвестно (описание выше) явно делегирует свои обязанности, которые ей не по плечу –своим подопечным сотрудникам – что им приходится КРАСНЕТЬ!!!!в прямом и переносном смысле! Донося данную информацию до нас???!
Так вот! Это был не первый факт, который весьма омрачил наше времяпрепровождение в тот вечер! Уже придя в ресторан мы увидели неподобающее поведение, отсутствие делового этикета и полное несоблюдение чувства такта, опять таки от вашей ИМЯ сотрудницы. На протяжении всего вечера ИМЯ (сотрудница по описанию выше) находясь в районе бара и выхода с раздачи шушукалась и сплетничала с официантами и барменами, видимо тем самым оповещая, что к нам теперь особое «внимание», откровенно показывая свое отношение и указывая на наше местоположение (42 стол) кивками и указаниями жестов, мимики и тд на наш стол. После чего, остальные сотрудники (НЕ ОФИЦИАНТЫ!), а явно сотрудники менеджерского состава (женщина более старшего возраста с довольно таки светлыми волосами, единожды выходила в зал, маленького роста) тоже относящиеся к управленческой структуре – проходили мимо нас с УХМЫЛКОЙ! Откровенно смотря нам в глаза! Где это видано вообще! Для нас это нонсенс!!!!!!!!
Чем принимать во внимание такие мелочи, как неудачная плохая шутка гостей, мы бы советовали вам уделить должное внимание мало того, что кухне, сейчас с ней все в 90 процентах в порядке, у вас был период – когда плов с ягненком пах СТАРОЙ бараниной, ролл Филадельфия был с разлагающейся рыбой,явно подвергнутой неоднократной заморозке, и цезарь с креветками – пахнущий грилем от баранины с прокисшей заправкой? как вообще такое может быть? Но и на это мы закрыли глаза, дальше продолжили свои походы к вам. Без оглашения претензий на всеобщее обозрение!!!!!!! Вам люди бьют несметное кол-во посуды, портят инвентарь, подушки, диваны и реально зачастую ведут себя неподобающим образом в стенах общественного места, и серьезно вы считаете, что мы собирались вынести посуду с вашего ресторана?!!!
Ну а самое главное – это уделить должное внимание к обучению и соблюдению стандартов, в тч этике, а также ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!! К несоответствующему и непотребному поведению менеджерского/управляющего состава!!!!!!
Прошу принять нашу претензию, и соответствующие меры по урегулированию данной ситуации
Нам очень жаль, но желания теперь ходить в ваше, нами так любимое ранее заведение -нет. это был наш крайний поход!
Я и моя подруга, ЯВ … – показать
Вы реально думаете, что ваши гости на постоянной основе всегда закрывающие свои счета и оставляющие «чай», занимаются кражами инвентаря и посуды на территории вашего заведения? И серьезно, Вы считаете, что если «кража», мне смешно об этом говорить, была бы преднамеренной – мы бы пришли через 2 дня к Вам в ресторан? забронировав стол, а именно 11.01 в 22.00, без зазрения совести не покраснев???!!!!!! А краснеть нам пришлось как раз таки из за совершенно другого! Из- за полнейшей некомпетентности, бестактности и несоблюдения субординации ваших сотрудников. И об этом инциденте ниже.
Кстати параллельно у меня созрел вопрос, от чего те, кто выше обслуживающего персонала(т.е. официантов), позволяют себе находиться в зале без БЕЙДЖА?
Придя в ресторан 11.01, поужинав как и обычно, мы рассчитались за счет, после чего к нам подошел сотрудник вашего заведения, к сожалению не знаем ни имени ни должности- опять таки отсутствие бейджа(мужчина, по всей видимости охранник заведения, сотрудник СБ)- оговорюсь заведомо- к нему претензий НЕТ!!!!!!!Прояснить с нами путем беседы возникшую ранее ситуацию (08.01), после чего у нас возник вопрос – т.е нам теперь вход закрыт? Нам ответили : нет, но на вас ПЯТНО! За вами следит директор, СБ сети и вы на особом положении у официантов и менеджеров, поэтому выводы сделайте сами. В его недоговоренности звучало — ходить вам сюда или нет. Логично- не ходить.
ПОЧЕМУ? Ваш управляющий персонал, в лице ИМЯ осталось нам неизвестно (описание выше) явно делегирует свои обязанности, которые ей не по плечу –своим подопечным сотрудникам – что им приходится КРАСНЕТЬ!!!!в прямом и переносном смысле! Донося данную информацию до нас???!
Так вот! Это был не первый факт, который весьма омрачил наше времяпрепровождение в тот вечер! Уже придя в ресторан мы увидели неподобающее поведение, отсутствие делового этикета и полное несоблюдение чувства такта, опять таки от вашей ИМЯ сотрудницы. На протяжении всего вечера ИМЯ (сотрудница по описанию выше) находясь в районе бара и выхода с раздачи шушукалась и сплетничала с официантами и барменами, видимо тем самым оповещая, что к нам теперь особое «внимание», откровенно показывая свое отношение и указывая на наше местоположение (42 стол) кивками и указаниями жестов, мимики и тд на наш стол. После чего, остальные сотрудники (НЕ ОФИЦИАНТЫ!), а явно сотрудники менеджерского состава (женщина более старшего возраста с довольно таки светлыми волосами, единожды выходила в зал, маленького роста) тоже относящиеся к управленческой структуре – проходили мимо нас с УХМЫЛКОЙ! Откровенно смотря нам в глаза! Где это видано вообще! Для нас это нонсенс!!!!!!!!
Чем принимать во внимание такие мелочи, как неудачная плохая шутка гостей, мы бы советовали вам уделить должное внимание мало того, что кухне, сейчас с ней все в 90 процентах в порядке, у вас был период – когда плов с ягненком пах СТАРОЙ бараниной, ролл Филадельфия был с разлагающейся рыбой,явно подвергнутой неоднократной заморозке, и цезарь с креветками – пахнущий грилем от баранины с прокисшей заправкой? как вообще такое может быть? Но и на это мы закрыли глаза, дальше продолжили свои походы к вам. Без оглашения претензий на всеобщее обозрение!!!!!!! Вам люди бьют несметное кол-во посуды, портят инвентарь, подушки, диваны и реально зачастую ведут себя неподобающим образом в стенах общественного места, и серьезно вы считаете, что мы собирались вынести посуду с вашего ресторана?!!!
Ну а самое главное – это уделить должное внимание к обучению и соблюдению стандартов, в тч этике, а также ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!! К несоответствующему и непотребному поведению менеджерского/управляющего состава!!!!!!
Прошу принять нашу претензию, и соответствующие меры по урегулированию данной ситуации
Нам очень жаль, но желания теперь ходить в ваше, нами так любимое ранее заведение -нет. это был наш крайний поход!