190 Р  / 250  мл

Baikal pearl

+7 (812) 413-92-15 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 00:00
  • 01:00
  • 02:00
  • 03:00
  • 04:00
  • 05:00

  • Екатерина оценил место на
    и написал 17 февраля в 11:36 , отредактирован 17 февраля в 14:01
    Вчера были с друзьями в ресторане «Чабрец», всё начиналось хорошо, пока не заказали Садж с телятиной, когда нам принесли это блюдо, оно выглядело пристойно, но когда мы попробовали картошку на гриле,то были неприятно удивлены, она была пропитана розжигом и её есть было невозможно. Мы позвали официанта, объяснили ситуацию, он предложил переделать картофель и мы согласились. Спустя 5 минут, нам принесли новую порцию жареного на гриле картофеля и что вы думаете, она ни чем не отличалась от предыдущей, так же воняла и имела вкус розжига. Когда мы закончили наш вечер, мы попросили счёт и были удивлены тем, что у администрации и обслуживающего персонала, даже в голову не пришло сделать скидку за испорченное блюдо. Мы позвали администратора. Подошла милая девушка, мы ей изложили ситуацию и что вы думаете, она сказала, что вычтет из блюда стоимость картошки или может предложить десерт. Ребята, вы нас чуть ли не траванули!!!
    В нормальных ресторанах принято исключать стоимость испорченного блюда, а в Вашем предлагают заесть десертами и вычесть стоимость ингридиента. Не зря говорят, что со временем хорошие места портятся, так вот, вы попали в этот список. Мы Вас с грустью с этим поздравляем!!!
    PS: ещё одно нарекание Вашему бармену, когда клиент заказывает алкогольный коктейль из меню, то он заказывает не лёд, (Мы конечно понимаем, что лёд друг бармена), но не на столько.
    И ускорьте Ваших официантов!!!!